III Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» старт дан

ВДПО

1 декабря 2011 года в России стартует III Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Конкурс проходит с 1 декабря 2011 по 30 июня 2012 года при поддержке 26 федеральных министерств и крупнейших общественных организаций.

Организаторами конкурса выступили Комитет Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир Молодежи».

Впервые конкурс был учрежден в 2009 году в рамках реализации Стратегии Государственной Молодежной Политики как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. В 2011 году ВДПО поддержало II Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», где специальной наградой Всероссийского добровольного пожарного общества был отмечен плакат «Зажигай, где надо. Курение в постели может привести к пожару» в номинации «Безопасность жизни». Авторы плаката: Гладышев Дмитрий, Пискунов Роман, Солодовников Павел получили юбилейную книгу «Пожарные добровольцы России в фотографиях, документах и воспоминаниях».

Как отмечают организаторы, участниками конкурса могут стать все творческие, прогрессивно мыслящие молодые люди. Их возраст должен быть не моложе 14-ти и не старше 30-ти лет. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе с 1 декабря 2011 года по 31 марта 2012 года участники представляют свои работы в региональные организационные комитеты, а с 1 апреля по 30 июня 2012 года работы рассматриваются на федеральном уровне.

Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 11 тем конкурса.

Победителей конкурса «Новый Взгляд» будут выбирать Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, а также участники интернет-голосования. Итоги конкурса опубликуют в июне 2012 года. Победители получат дипломы и памятные призы.

Работы победителей будут размещены в федеральных и региональных СМИ, на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в образовательных учреждениях Российской Федерации, а также на официальном сайте конкурса с указанием авторства. Лучшие работы будут использованы федеральными министерствами в своих информационных кампаниях, а также примут участие в выставках, организованных в различных культурных и административных центрах России.

 ←